?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Прогулки по планете с Китти Сандерс
traveller2


Эпиграф

"Нам не нужны доказательства, чтобы расстрелять человека. Нам нужны только доказательства необходимости его расстрелять. Революционер должен стать холодной машиной для убийства движимой чистой ненавистью.”
- Че Гевара


Говорят, что если человек в ранней молодости не был социалистом, то у него нет сердца, но если он таковым остался после 25, то у него нет ума. Если это так, то у половины 30-летних парижан нет ума. Вот я иду по Парижу, и чуть ли ни каждый второй красуется в майке с Че Геварой, демонстрируя таким образом свой революционный протест против империализма (?). Их (майки) продают на каждом углу, и они расходятся как горячие пирожки. Я слышал, что однажды среди майконосителей Че был проведен опрос и оказалось, что лишь один процент действительно знали его биографию и были комми по убеждению, а остальные 99% - “мятежники” из среднего класса, которых Че расстрелял бы при встрече через 10 секунд.



Спрашивается, откуда берется столь повальное увлечение левой идеей - нет, неправильное слово; разве можно назвать идеей результат безмыслия - надо сказать точнее, увлечение романтическим призраком левой идеи, среди западной интеллигенции?

Мода и непрерывное воздействие средств массовой информации, которые твердят в один голос, что эта идея - единственно верная ведущая к торжеству мировой справедливости. И никто не хочет подумать головой, куда эта идея привела в прошлом те народы, которые втянулись в нее серьезно, и куда она ведет сейчас. Так же как никто не хочет знать, что сам Че в массовом порядке внедрил на Кубе лагеря типа сталинских и был маниакальным убийцей, покинувшим Кубу в поисках, где бы развернуть еще больше кровавый террор и построить больше лагерей во имя светлого будущего.



Ну, пожалуй, написав ‘никто’, я хватил лишнего. Возвращаясь сейчас из университета домой по темным аллеям (ах, как я люблю ездить по темным аллеям, чтобы деревья смыкали кроны над головой), - так вот, возвращаясь домой, я вспомнил о загадочной девушке, которую зовут Китти Сандерс.

Почти ничего мне о ней неизвестно: ни ее русское имя, ни когда она родилась, ни в каком городе. Известно только, что она эмигрировала из России в 2007 году, путешествовала по странам Европы и Латинской Америки, а в данный момент проживает в Аргентине. Занимается исследованиями в области политологии, капиталистической модели, истории правоконсервативных и либертарианских идей и режимов. (Что такое либертарианство, я не знаю, а Китти пишет следующее: “Либертарианство - это неограниченный рынок + индивидуальные свободы.”) И сама активно вовлечена в деятельность правоконсервативных групп по всей Латинской Америке. В общем, анти-Че.



Китти - отважная девушка, автор многих десятков статей, в которых не боится защищать правые идеи. А в нашем мире это рискованно - затюкают. Я думаю, что среди девушек (да и вообще, среди молодежи) таких ничтожно мало.

Из ее статей видно, что оня мягко говоря недолюбливает советскую имперскую идею и идею "сильной руки". У нее есть свой standalone блог http://blog.kittysanders.com, а пишет она на трех языках: русском, английском и испанском.

Китти публикуется в украинской, грузинской, израильской и российской прессе. Сотрудничает с либеральными политическими патриями и организациями Чили и Аргентины. Увлекается бодибилдингом, стрельбой, борьбой, и дрессировкой собак.

Вот такая уникальная личность.



Чтобы дать вам представление о ее блоге я наугад, не глядя, вытащил две цитаты. Вот они.

“Зашла в книжный магазин вчера. Бадью, Маркс, какие-то местечковые перонисты, объясняющие, почему однопарийная система, закрытая экономика и государственный контроль это хорошо, Троцкий, много немецких философов и тонны Гитлера и III Рейха. Любопытно, что в левых странах всегда идет гитлер-гитлер-гитлер-гитлер, но при этом лицемерные и просто недалекие персонажи искренне верят в то, что он был правый и вообще боролся с социализмом.

Какого ж черта тогда левацкие министерства и книжные издательства лепят везде его, а не Мизеса, Хайека, Форбса и Тэтчер с Рейганом и Пиночетом? На этот вопрос патриоты-государственники и социалисты обычно начинают истерично отвечать в духе «а у нас свобода слова бубубу… либерастия антинародная… бубубу». А разгадка на самом деле куда проще — Гитлер и особенно Муссолини - это альтернативная немарксистская ветвь социализма старого формата, и они ближе хоть к Перону, хоть к Ленину, нежели Мизес или Рейган, или даже Пиночет. Потому что с Лениным и Пероном у Гитлера расхождения сугубо в области «надстройки»… “

И вторая:

“Я много читала о кампучийском коммунизме. Пожалуй, это было разочарованием. Я раньше думала, что красные кхмеры — это какие-то поехавшие на всю голову психопаты, своеобразно трактовавшие буддистские идеи. Меня абсолютно не привлекают подобные дегенераты, однако это было бы по меньшей мере любопытно. …

Когда я ознакомилась с документацией красных кхмеров, то буквально опешила. Беспомощные, жалкие попытки создать что-то вроде Госплана, только с помощью куда более тупых и не способных к математике и статистике мозгов. Лепет в духе «мы будем накапливать, а потом сделаем лучше, а потом еще лучше» — это попросту смешно, Света из Иваново почти. А они реально именно в таких терминах «планировали»! Потом я ознакомилась с «элитой» красных кхмеров. Монструозные дегенераты незамедлительно превратились в тупых коррумпированных совершенно не монструозных дегенератов. Страной по сути управляли несколько десятков семей, чрезвычайно тесно связанных друг с другом по учебе во Франции, межклановыми браками и т.д. Т.е. в лице красных кхмеров мы имеем дело с обычной коррумпированной азиатской отсталой диктатуркой, которая по своей тупости смогла загубить четверть населения.”

  • 1
Я рад, что Вы ее знаете и читаете. Это self-made woman в классическом смысле, достойная всяческого уважения.

Между прочим, она совершенный ребенок: ей едва стукнуло 25 лет.

Нет, отнюдь не 25. 35 ближе, гораздо ближе к правде, поскольку она отлично помнит реалии начала 90-х и покупку журналов, угасших к 2003 году.

А вторая ошибка в том, что никакая она не self-made woman, а проект двух полных потных дядь еврейского происхождения, которые сами по себе не так привлекательны для многочисленных Ген Букиных.

(no subject) (Anonymous) Expand
"в лице красных кхмеров мы имеем дело с обычной коррумпированной азиатской отсталой диктатуркой, которая по своей тупости смогла загубить четверть населения"

Да-да, за исключением 500 тысяч, которых разбомбили "продвинутые" американцы.

У неё кажется был жж аккаунт в котором она любила показывать свои различные половые признаки.

Я одно время читал. Довольно примитивная девушка.

Завидуем половым признакам?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
// откуда берется столь повальное увлечение левой идеей

Так чего уж проще. С одной стороны этим детям хочется показать, что они против истэблишмента, с другой стороны не быть в одиночку, а к чему-то примкнуть. Выход - майка. Идиоты, скучно.

Что касается юной Китти, то это это совершенно безбашенная девица, весьма ограниченная и недалекая. Почитайте внимательнее и сами убедитесь.

Ну да, лексика у нее задорная и забористая. Но учитывая ее молодость, небанальный жизненный путь и то, что образование она видимо получала самостоятельно... И не забывайте, что быть anti-mainstream требует и задора и силы.

(no subject) (Anonymous) Expand

Разве можно назвать идеей результат безмыслия?

User votvamnews referenced to your post from Разве можно назвать идеей результат безмыслия? saying: [...] Оригинал взят у в Прогулки по планете с Китти Сандерс [...]

"откуда берется столь повальное увлечение левой идеей"

Раз уж зашла речь о либертарианской идее, то нельзя не упомнить о Либерии - стране, скроенной по лекалам США, но без баллистических ракет с термоядерными боеголовками на борту. За все хорошее, что им принесли либертарианская идея, благодарные либерийцы наградили либертарианцев Эболой. Так что, Михаил, увлекаются левой идеей не от хорошей жизни.

Где Вы этой глупости набрались?

(Deleted comment)
Состояние влюбленности прекрасно, бен зависимости от всего остального. Я завидую Резенеру ха ха:)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Китти, ваше дело правое (каламбур...) Сайт www.kittysanders.com/ я как-то пропустил. Наверстаю, когда время будет. А вы правда из Украины?

(Deleted comment)
Миша а я, пожалуй, соглашусь с Вами, несмотря на весь срач, поднявшийся здесь в комментах.
И даже, несмотря на довольно шумно раскричавшуюся здесь саму kitty, её общественно-политическая позиция в целом, скорее симпатична (и уж, во всяком случае, органична для молодого человека). Её тексты подкупают искренностью и темпераментом. Особенно это заметно из сегодняшней вполне себе затхлой российской обстановки. А что, порой, кричит... Так то от боли и с перепугу. А это вполне уважаемая мною мотивация: значит живая:-) И собою хороша, чего же еще хотеть от украинской реакционерки?
Итак, спасибо, Миша, за презентацию!

Вам спасибо, Миша. Действительно, лексика у Китти задорная, но вполне соответствует ее молодости, небанальному жизненному пути. Образование она видимо получала самостоятельно, а не в чопорном Оксфорде... И не забывайте, что быть anti-mainstream требует и задора и силы.

Кстати, был я в чопорном Оксфорде много раз. Хотя там студенты и студентки ходят днем в строгих костюмах/платьях, соответствующих статусу джентельмена/леди, после полуночи они вываливаются из пабов сильно навеселе и в совсем другом виде...:)

"чего же еще хотеть от украинской реакционерки?"

Они не знают, чего от них хотят? Рвала гепу за хунту, вернись в Украину и понеси ответственность за злодеяния хунты!

Ой... Хунта - это же в Чиле? Так она ж и в Чиле, чи не? Йыэх, не историчка я ни разу:-(

Дедушка Пиночет за свою хунту чуть в британскую каталажку не угодил. Скоро и Кролик с Поросенком будут хлебать тюремную баланду.

Оччччень интересно! А Кролик и Поросенок - это кто?

(no subject) (Anonymous) Expand
Забавно:-) Кабы не советское образование, был бы у вас такой же нетривиальный жизненный путь, как и у kitty_sanders:-) Эх, как жаль! А ещё говорят - образование - всегда хорошо...

  • 1